Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Дагестан, 21 ноября 2015 г.

ГД приняла закон об упрощении оформления электронного полиса ОСАГО

Госдума приняла в третьем окончательном чтении закон, направленный на упрощение процедуры оформления электронного полиса ОСАГО. Документ исключает обязанность страхователя указывать в заявлении о заключении [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 28 декабря 2011 г.

В 2011 году число обращений граждан в ЧОФМС и страховые медицинские организации Челябинской области возросло в 1,4 раза
763 просмотра

В 2011 году общее число обращений граждан в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования и страховые медицинские организации Челябинской области в сравнении с 2010 годом возросло в 1,4 раза: 17060 против 11839. Абсолютное большинство граждан — 93,8% обращаются с целью получения консультации специалистов, сообщает пресс-служба ЧОФОМС.

Из общего числа обращений жалобы составили всего 2,3%. Причем чаще всего граждане жаловались на качество медицинской помощи — 32,3%, взимание денежных средств за медицинские услуги по программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи — 22,4%.

Процент обоснованных жалоб в сравнении с 2010 годом снизился с 50% до 39% в 2011 году. Почти в 2 раза меньше стали жаловаться на взимание денежных средств за медицинскую помощь (19,5% против 35,9% в 2010 г.).

Тем не менее, возросло число обоснованных жалоб на обеспечение полисами ОМС, качество оказания медицинской помощи, отказ в предоставлении медицинской помощи.

Наибольшее количество обоснованных жалоб пациентов наблюдается в Чесменском, Ашинском, Пластовском муниципальных районах.

В 2011 году активно велась работа по социальному мониторингу доступности и качества медицинской помощи, получаемой в медицинских организациях, работающих в системе ОМС. Согласно результатам анкетирования, проведенного за 9 месяцев 2011 года в амбулаторно-поликлинических подразделениях, большинство граждан — 74% — удовлетворены результатом оказания медицинской помощи, не удовлетворены — 18% опрошенных. Медицинская помощь в стационарных подразделениях оказалась соответствующей требованиям 57% опрошенных, не устроила — 35% граждан. По данным опросов, высокий процент неудовлетворенности результатами оказания медицинской помощи отмечается в г. Трехгорном, Еманжелинске, Верхнем Уфалее и Чесменском муниципальном районе.

В 2011 году в ЧОФОМС заработал многоканальный телефон «горячей» линии по правам пациентов. Со дня начала работы — 4 апреля — на телефон поступило почти 5000 звонков от южноуральцев.

Большинство всех обращений составили консультации. В 32% случаев граждане интересовались вопросами получения страхового медицинского полиса, 31,6% обращений связаны с организацией работы медицинских учреждений.


  Вся пресса за 28 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 ноября 2025 г.

Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке


20 ноября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 20 ноября 2025 г.
Топ-менеджер РГС поделился опытом борьбы со страховым мошенничеством

РИА Новости, 20 ноября 2025 г.
Баланин: бюджет ФОМСа обеспечит сбалансированное финансирование системы

ТАСС, 20 ноября 2025 г.
Ущерб от возгорания цистерн в Свердловской области составит 10-20 млн рублей

РИА Новости, 20 ноября 2025 г.
ЦБ РФ предлагает снизить на 30% нижнюю границу тарифного коридора по ОСГОП для автобусов


  Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт